Франчайзинг одеждыОдежда из качественных современных материалов, которые надежно защищают от непогодыМодельный ряд коллекции включает в себя ветровки, куртки, плащи, трикотажные джемпера, юбки и брюкиАксессуары - шапки, шарфы и сумки являются прекрасным дополнением к любому комплекту.
В 1992 году компания BAON заявляет себя на отечественном рынке как поставщик одежды в cтиле sport style, предназначенной для активного вида отдыха. К созданию первых коллекций были привлечены молодые дизайнеры – выпускники европейских школ дизайна. Модная качественная одежда сразу завоевала симпатии российских покупателей, и уже к 1996 году BAON имеет хорошо налаженную сеть торговых представительств на территории России, а в 1999 году открывает первый магазин в Москве. Стремительно развиваясь, компания утвердилась на рынке как ритейлер качественной и модной верхней одежды, одежды для активных видов спорта, а также для занятий горнолыжными видами спорта. В 1996 – 2001 г. формируется ассортиментная линейка коллекций - 40% ассортимента составляет одежда в стиле casual, 50% - одежда в спортивном стиле (active) и 10% - одежда для горнолыжных видов спорта. (technical). В этот период времени BAON ведет активное сотрудничество с гоночной командой «LUKOIL RACING Team», а также становится спонсором Российской сборной по Фристайлу на Олимпийский играх в Турине. Несмотря на то, что основная часть ассортимента имеет спортивную направленность, активно развивается направление casual. В 2010-2011 году BAON начинает работу над созданием нового имиджа марки, связанного с формированием новой ассортиментной политики : 80% ассортимента составляет коллекция в стиле casual, 10% одежда в спортивном стиле (active) и 10% - одежда для горнолыжных видов спорта (technical)
На протяжении 20 лет компания BAON занимала лидирующие позиции на рынке верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха. BAON воспринимался как марка спортивной удобной и функциональной одежды для людей, ведущих активный образ жизни.
Слоган «Одежда с характером» всецело отражал настроение сезонных коллекций, а образ марки был неразрывно связан с горнолыжными костюмами, куртками и пуховиками.
В этой сфере были достигнуты значительные результаты. Тем не менее, было принято решение не останавливаться на достигнутом и предоставить покупателям более широкий выбор одежды в стиле casual.
Было необходимо сохранить лояльность существующей целевой аудитории и одновременно приобрести новых поклонников, для которых модная одежда — это важная часть жизни и способ самореализации. Стремление отвечать ожиданиям своих покупателей, дать им возможность одеваться красиво, в соответствии с их предпочтениями и в рамках модных актуальных тенденций, повлекло за собой смену фирменного стиля бренда.
В 2010 году компания BAON запустила проект по ребрендингу одноименной торговой марки, целью которого стало перепозиционирование существующей марки и выход в сегмент рынка одежды в стиле casual.
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Baon в Люберцах вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓
Отзывы о компании
К сожалению, еще никто не оставлял комментарии на этой странице.